8 (342) 259-53-85

Заказать обратный звонок:

Гарантия и возврат

banner-warranty

Расширенная гарантия на шины

Расширенная гарантия на шины — это дополнительное гарантийное обслуживание, которое покрывает больше ситуаций, чем стандартная гарантия производителя. В отличие от обычной гарантии, которая обычно распространяется только на заводские дефекты, расширенная гарантия также может включать:

  • Ремонт или замену шин при повреждениях от наезда на препятствия (например, ямы, бордюры).
  • Защиту от проколов, порезов и других случайных повреждений.
  • Возможность получения новой шины со скидкой или бесплатно, если старая непригодна для использования и не подлежит ремонту.

Расширенная гарантия часто действует ограниченное время — 1-2 года. С подробными условиями можете ознакомится на страницах брендов, представленных ниже.

Активация расширенной гарантии

проводится покупателем самостоятельно в течение 30 дней с даты приобретения шин.

Что делать при наступлении гарантийного случая:

  • 1
    Свяжитесь с Колесо.ру

    Позвоните в центр, где получали товар или обратитесь в службу поддержки

  • 2
    Возьмите с собой

    Товар, чек, подтверждающий покупку, и гарантийный талон (если он выдавался)

  • 3
    Заполните бланк

    Сотрудники центра помогут вам заполнить заявление и примут товар

  • 4
    Ожидайте решения

    При подтверждении гарантийного случая предложат ремонт или замену товара

Стандартная гарантия производителя

Заводская гарантия на товары обеспечивает право покупателя на бесплатный ремонт или замену товара в случае выявления производственных дефектов в течение установленного гарантийного срока.

Обслуживание по гарантии включает:

Ремонт товара
для устранения заводских дефектов
Замена товара
на аналогичный товар без доплаты
Обмен товара
на похожий товар с доплатой, если нет аналогичного
Возврат стоимости
если невозможно исправить дефект и произвести замену

Гарантия производителя не действует в следующих случаях:

  • Повреждения, возникшие в результате неправильной установки, несоответствующей эксплуатации или нарушения правил хранения.
  • Следы самостоятельного ремонта, изменения конструкции или использования неоригинальных комплектующих.
  • Если дефект возник из-за износа товара при длительном использовании.

Обмен и возврат

sheme

Правила обмена и возврата товара*:

  • Сроки

    Обмен или возврат возможен в течение 14 дней с момента покупки, если товар не использовался и сохранены его товарный вид, упаковка, пломбы и ярлыки.

  • Документы

    Для возврата потребуются паспорт и товарный или кассовый чек (иной документ, подтверждающий оплату товара).

  • Условия возврата

  • Обмен и возврат товаров, купленных самовывозом, происходит по месту приобретения.
  • Обмен и возврат товаров, купленных с доставкой, осуществляется на основании Заявления на возврат товара. Скан заполненного Заявления необходимо отправить на почту roz_int@koleso.ru, после чего с вами свяжется менеджер для согласования даты приезда курьера. Приём возвращаемого товара осуществляется по адресу, указанному покупателем, у подъезда или у ворот (подъем на этаж / вынос из дома не входит в обязанность курьера).

  • Возврат денежных средств

    Деньги** возвращаются тем же способом, которым был оплачен товар, в срок до 10 дней после обращения.

  • Если товар с дефектом

    Возврат и обмен возможны в течение гарантийного срока при обнаружении заводских дефектов***.

Заявление на возврат товара
Скачать

* Условия и порядок возврата товара устанавливаются Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 “О защите прав потребителей”.

** Денежная сумма исключает расходы на доставку возвращенного товара

*** Условия и порядок возврата товара ненадлежащего качества осуществляются в соответствии с частью 5 статьи 26.1 и положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 “О защите прав потребителей”.

Подписывайтесь на скидки, участвуйте в розыгрышах и первыми узнавайте о новостях!
Convert